Личный кабинет keyboard_arrow_down

Обслуживание автономной канализации

Наша компания оказывает услуги по сервисному и техническому обслуживанию автономной канализации. Основные конкурентные преимущества ОДВИ-ДОМ – это команда опытных специалистов, а также все необходимое оборудование и инструменты для осуществления необходимых мероприятий по поддержанию систем в рабочем состоянии.

Вы можете доверить нам проведение всех работ, связанных с ремонтом и обслуживанием очистных сооружений. Мероприятия проводятся в удобное для клиента время. Кроме того, мы оказываем консультационную поддержку по использованию установленного оборудования. Возможен выезд нашей бригады в любой район Мордовии.

Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации
Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации
Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации
Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации

Как работает сервисная служба ОДВИ-ДОМ

Мы заключаем официальный договор на оказание услуг с учетом фактора сезонности эксплуатации объекта. Нашим клиентам мы предлагаем следующие варианты сотрудничества:

Сезонное обслуживание. Этот вариант подходит в тех случаях, если объект используются для проживания лишь в определенный период года. Например, если семья проживает на даче летом, то осенью приезжает наш специалист и консервирует канализационную установку на зиму. Стоит помнить о том, что после консервации сброс стоков должен быть полностью приостановлен. Весной проводится расконсервация и запуск установки. Летом наши специалисты 1 раз выезжают на объект с целью проведения профилактического обслуживания.

Сервисное обслуживание в течение года. Подразумевает приезд специалиста в течение года на Ваш объект с целью осуществления сервисных мероприятий. В случае, если действие договора подходит к концу, клиенту предоставляется возможность его продления на следующий год. Чтобы это сделать, необходимо заранее уведомить об этом сотрудников сервисной службы для оформления необходимой документации.

Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации
Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации
Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации
Техническое и сервисное обслуживание автономной канализации

Преимущества услуги

После того, как договор на обслуживание с нашей компанией будет заключен, Вы можете забыть о контроле за очередностью и сроками проведения работ. Мы самостоятельно будем следить за состоянием канализационной системы на Вашем объекте и заранее договариваться о дате, а также времени приезда специалистов.

Программа сервисного обслуживания автономной канализации включает в себя операции по проверке компрессора, всех узлов системы и элементов оборудования, проведении профилактических процедур, которые позволят поддерживать работоспособность установки.

Также наш специалист проведет необходимые тесты для определения стабильности функционирования очистной установки, выполнит откачку ила. В случае необходимости произведет консервацию либо расконсервацию станции. Выезд наших мастеров при возникновении неисправностей осуществляется в сжатые сроки.

Монтаж канализации
Монтаж канализации

Заключение договора

Чтобы заключить договор на техническое обслуживание автономной канализации, Вы можете посетить наш офис. Также Вы можете оформить все необходимые документы непосредственно на Вашем участке, однако для этого потребуется заранее предоставить нам соответствующие данные и номер канализационной установки, чтобы мы смогли подготовить бумаги.

Если договор был заключен в течение первых трех месяцев с начала ввода в эксплуатацию очистной станции, обслуживание будет производиться без осуществления подготовительных процедур. В том случае, если оборудование эксплуатируется более трех месяцев от первого пуска и было принято решение заключить договор, потребуется проведение разового технического обслуживания или инспекционный осмотр. Это позволит нашим специалистам оценить состояние оборудования и, при необходимости, привести его в порядок.

Нужна консультация?
Подробно расскажем об интересующей услуге, типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!

Стоит отметить, что, если канализационная станция приобреталась в других организациях, но Вы решили сотрудничать с нашей компанией, то предварительно осуществляется выезд специалиста нашей сервисной службы на Ваш объект. Сотрудник проверит качество проведенных монтажных мероприятий, определит применяемый метод водоотвода, а также оценит правильность подбора оборудования. Непосредственно после обследования будет составлен акт о состоянии системы и оформлен договор на техническое обслуживание автономной канализации.

Важно понимать, что, если при проверке обнаружатся причины, из-за которых нельзя будет сразу поставить станцию очистки на обслуживание, мы предложим устранить все недочеты. Предварительно рассчитывается стоимость работ и материалов, с помощью которых будут устранены проблемы. Только после этого можно будет заключить договор.

Обращайтесь, наши операторы всегда на связи и готовы предоставить всю необходимую информацию. Чтобы связаться с нашей сервисной службой и получить профессиональные консультации, позвоните по номеру 8 (8342) 22-95-19.




Заявка на сервис

Ваши контактные данные

Подробное описание с шильдика оборудования

* - поля, обязательные для заполнения

Условия диагностики, ремонта и выезда специалистов на объект

В случае если оборудование вышло из строя в течение гарантийного срока не по причине заводского дефекта, а из-за несоблюдения инструкции по монтажу и эксплуатации, Заказчик гарантирует компенсировать все расходы, связанные с выездом и/или диагностикой оборудования, а также оплатить рабочее время, затраченное на выезд (включая дорогу) и/ или диагностику оборудования. Простой специалистов сервисной службы, возникший по вине Заказчика, оплачивается как рабочее время.

В гарантийный период к приезду специалиста необходимо приготовить документы (гарантийный талон, накладную), а также обеспечить возможность проверки и осмотра оборудования для устранения неисправностей, а также наличие электропитания, перекачиваемой жидкости и ответственных лиц Заказчика. Решение о гарантийном ремонте принимается после проведения диагностики.